Ремонт косметологического,
медицинского оборудования
 
+7 (499) 110-13-68

Ремонтный участок
+7 (985) 031-1234

Инженер-консультант
+7 (915) 446-55-07

Правила работы с регионами

Консультация с инженером.

В случае неисправности Вашего косметологического оборудования рекомендуем обратиться в техническую поддержку для консультации с инженером. Возможно возникшую неисправность удастся локализовать и ликвидировать дистанционно.

Если проблему устранить не удалось и Вы желаете отправить аппарат к нам на диагностику и ремонт, то рекомендуем обратиться к транспортной компании Вашего города. Рекомендуем воспользоваться услугами компании "Деловые линии, PONY EXPRESS и др."

Отправка грузов транспортными компаниями осуществляется только доставкой на адрес получателя с непосредственной передачей товара сотрудником транспортной компании сотруднику сервиса, с отметкой в накладной о получении груза. Сервис не располагает транспортной логистикой, и не осуществляет получение и отправку товара в терминалы транспортных компаний, на почту и т.п.

Упаковка приборов

Обращаем Ваше внимание, что отправку высокотехнологичной аппаратуры необходимо выполнять в соответствии с правилами.

Неблагоприятное влияние на оборудование могут оказывать такие факторы как механическое воздействие и высокая влажность. Поэтому тщательно следует производить упаковку, исключая доступ к прибору. Каждый отдельный элемент прибора следует упаковать в отдельный полиэтиленовый пакет.

(Не забывайте, что в некоторых аппаратах используется водяная система охлаждения. Вода может остаться расширительном бачке оборудования, а так же в манипулах. Необходимо слить воду из аппарата перед отправкой. Для этого в аппарате присутствуют специальные сливные отверстия. В холодное время года следует сливать воду с манипулы, открывая ее клапаны путем надавливания тупым предметом небольшого диаметра на фитинги.)

Правила упаковки оборудования

Между аппаратом, манипулой и другими частями следует использовать прокладочный и амортизационный материал.

Хрупкие предметы размещают в центре коробки так чтобы они не соприкасались друг с другом. Размеры коробки должны соответствовать размеру прибора. В слишком большой коробке прибор будет не устойчив и может двигаться.

Помните, что плохо упакованные грузы могут повредить остальное содержимое коробки

Оборудование необходимо упаковать таким образом, чтобы во время транспортировки посылки исключить возможность доступа к оборудованию, его порчу внешними факторами (такими как влага, механическое воздействие). т.е. упаковка должна обеспечивать сохранность оборудования при его транспортировке. Каждый прибор должен быть упакован в отдельный пакетик, между слоями приборов необходимо делать прокладку из картона. Все швы коробки должны быть тщательно обклеены скотчем. Упаковка (коробка) должна быть подобрана таким образом, чтобы не оставалось слишком много свободно места, и приборы не могли свободно двигаться внутри нее.

На упаковке следует указывать:

Сопроводительные документы:

К каждому аппарату должны прилагаться:

В день отправления посылки отправитель обязан связаться с сервисным центром и сообщить об отправке посылки. Кроме того, сообщение должно быть продублировано электронным письмом, включающим в себя: наименование отправителя, количество отправляемых мест, наименование транспортной компании.

Электронное письмо следует отправлять по адресу: RepairIPL@gmail.com

Ответственность.

В случае если неправильно указан получатель посылки, адрес получателя, не сделано уведомление об отправке товара по указанной схеме, ответственность за утерю посылки, оплата штрафных санкций за несвоевременное получение товара со складов транспортных компаний возлагается на отправителя.

Получение товара после проведения ремонта

Сервисный центр уведомляет Отправителя о готовности прибора к возврату. Вызывает сотрудника транспортной компании для отправки прибора. Груз выдается с отметкой в накладной о его передаче. Скан накладной об отгрузке высылается Отправителю на его электронный адрес.