Ремонт косметологического,
медицинского оборудования
 
+7 (499) 110-13-68

Ремонтный участок
+7 (985) 031-1234

Инженер-консультант
+7 (915) 446-55-07

Часто задаваемые вопросы и ответы

У нас сломался косметологический аппарат, но территориально мы находимся в другом городе. Может ли мастер приехать к нам и провести диагностику?

Специалисты компании выезжают на диагностику оборудования в пределах г. Москвы и Московской области. Если Вы находитесь в другом городе, то Вы можете отправить аппарат в лабораторию компании службой доставки. Можно прибегнуть к услугам Деловых Линий, ПЭК и др. Ориентировочное время доставки составляет 4-5 дней. Детально об условиях работы с регионами можно прочитать в данном разделе. (ссылка)

Не работает аппарат. Можете ли вы осуществить ремонт аппарата на месте? Оборудование нужно сделать в короткие сроки!

Ремонту аппарата обязательно будет предшествовать диагностика. Одно дело, если неисправность аппарата будет выявлена быстро и будет иметь простой характер. Например, повреждение предохранителей, контактов, либо повреждение проводки. С другой стороны, если неисправность имеет место в цепях питания, либо управления, то диагностика может занять некоторое время и, возможно, она будет проводиться в лабораторных условиях. Если же неисправность выявится быстро и не потребует дополнительных деталей для ремонта, то возможен ремонт на месте.

У нас был специалист и он уже провел диагностику. Согласно диагностике, в аппарате сломано: (то-то и то-то). Сколько это будет стоить и как быстро вы это отремонтируете?

Согласно правилам работы компании в первую очередь должна быть проведена диагностика сервисным инженером. Только после этого мы можем поднимать вопрос цены и ремонта. Мы не доверяем диагностике других компаний и не можем нести ответственность за ошибки диагностики неизвестных специалистов.

Мы самостоятельно определили неисправность. Сколько стоит заказать деталь?

Обращаем Ваше внимание на то, что проведенная вами диагностика должна иметь репрезентативный характер. Может быть так, что вы ошиблись в диагностике и собираетесь приобрести совсем иную запчасть? Мы можем отправить к вам специалиста и он проведет детальную диагностику. В противном случае мы можем заказать интересующий блок или плату, однако гарантийных обязательств компания не несет.

У нас имеет место механическое повреждение (корпуса, держателя, ручки и т.д). Я хочу ее купить.

Мы занимаемся ремонтом аппаратов. Поиском и продажей отдельных деталей не занимаемся. Если сломанная деталь специфична, то мы можем отправить к Вам специалиста и он проведет детальную диагностику постарается устранить механическое повреждение. Если вы согласитесь на наши условия ремонта прибора.

Как долго вы будете ремонтировать аппарат?

Все зависит от ряда обстоятельств. Ремонт начинается при наличие всех необходимых запчастей. Если запчасти можно найти в Москве, то ремонт будет длиться быстрее (от 1 до 7 дней). Отсутствующие запчасти могут заказываться с завода, как правило из другой страны. Поставка запчастей может длиться от 2 до 6 недель. После получения запчастей на склад Сервиса, начинается ремонт. Продолжительность ремонта зависит от загруженности Сервисных Специалистов (до 7 дней). После ремонта клиент получает гарантию на запчасти на срок от 3 до 6 мес.

Иногда получается гораздо быстрее, все зависит от специфики неисправности.

Сможете ли вы осуществить доставку сломанного аппарата в ремонтный участок и обратно?(По Москве и московской области)

Да мы сможем связаться с курьерской службой и организовать доставку сломанного оборудования